04.
фирменные стили
и товарные знаки
работы

вернуться назад

Учитывая ошибки при разработке и прод-
вижения вафель «Кноппер», студия пред-
ложила, начать с разработки новой торго-
вой марки. Отличительной особенностью которой, должно быть оригинальное название и нестандартная концепция продвижения продукта на рынок.
Поскольку немалая целевая аудитория, подходящая для реализации такого непри-
вычного для нас продукта как вафельный сендвич – это дети и подростки в возрасте от 4-х до 15 лет. Основной идеей дизайна упаковки и концепции продвижения стал стиль анимэ.
Число поклонников этого жанра увеличива-
ется с каждым годом. Однако необычность вафельного сендвича (что сразу было очевидно при его дегустации), а также недобросовестное выполнение рекомен-
даций разработанной рекламной кампании, не вывели его в ряд популярных продуктов.
Зацикливание руководства на реализации именно вафельного сендвича, не смотря
на объективные причины, помешало рас-
ширить ассортимент торговой марки.
И хотя сендвич и сейчас можно встретить
в продаже, хорошая идея не получила должного продолжения.