04.
фирменные стили
и товарные знаки
работы

вернуться назад

Имя или название, появившиеся в ходе позиционирования глубоко анализируются на соответствие различным критериям, выдвинутым рынком и заказчиком. Идеальное имя должно быть короткое
и со значением. Отличным от других
и уникальным.
Название должно быстро запоминаться, быть звучным и, желательно, нести какой-то сигнал покупателю. Быть приятным для глаз и для ушей. Raffinato (итальянский) – изысканный, утончённый, изящный. Итальянское название было выбрано
не случайно.
Основным направлением торговой марки Raffinato является продажа дорогой одежды итальянских марок.
Изысканный, утончённый, – все эти слова прекрасно сочетаются с понятием Высокая мода и дают чёткую характеристику предлагаемого продукта.
Организация нового бизнеса предполагает большие затраты, в том числе и на созда-
ние торговой марки. Наполнение данного брендбука полностью соответствует харак-
теру выбранного бренда, т.е. оптимальная стоимость за минимальный комплект.