04.
фирменные стили
и товарные знаки
работы

вернуться назад

За многолетнюю практику дизайна, нами было создано достаточное количество брендбуков, чтобы здраво оценивать целесообразность наполнения данного продукта, с учётом поставленных задач.
Ребрендиг, рестайлинг, как и создание нового бренда, требуют грамотного подхода специалистов, имеющих опыт не только графического дизайна и креативного мышления, но и системного анализа.
Удачно скорректированная бренд-стратегия помогает иначе определить ценность бренда и привлекательные для целевой аудитории факторы, которые и приводят
к изменениям на уровне идентификаторов.
Лишь грамотный специалист способен сформировать новую визуальную коммуни-
кацию бренда как единую систему, работа-
ющую в комплексе, имеющую одну фило-
софию, отраженную в каждом её элементе.